среда, 26 июня 2019 г.

Группа огневого подавления (Kataphron Destroyers)

Подумав, я решил делать всех боевых сервиторов моих Механикусов разными.
Будь то Kataphron Breachers или Kataphron Destroyers. Под разными я подразумевал по 3 модели одного типа, с одной закачкой. Это привнесло бы разнообразия и индивидуальность творениям магосов, моего эксплораторского флота, отобразив некую не серийность производства данных боевых единиц.
В идеале бы вообще всех этих сервиторов сделать разными, но это в разы сложнее. Да и ресурсов на это у меня уже не было. А вот по три одного типа, это уже и разнообразие, и смотрится не плохо, и есть целостность отряда.

Более легкую версию боевых сервиторов (Kataphron Destroyers) я собрал с грав пушками и пулеметами. Обожаю ренегатские хеви стаберы, и тут он пришелся в самую пору.


XXII




VI




XVI



Комментариев нет:

Отправить комментарий