суббота, 15 июня 2019 г.

Рваные шинели (Marauder squad, Enforcer and Malefic lord)

Мне нравится армия Еретиков и Ренегатов. Классный концепт и бэковый союзник для CSM из числа простых смертных. Но, как самостоятельную армию, я этих ребят для себя  не рассматривал. А вот как союзники они меня заинтересовали. В частности, мне понравились Мародеры (Marauder squad), бойцы специалисты воюющие за деньги, весьма приятно звучит. Не конченные фанатики, в моем виденье.

Делать их решил из того, что было. Итого, два дешевых отряда по 5 человек с 2 снайперами в каждой. 
Я старался делать их максимально нейтральными, чтобы нормально смотрелись и в армии фанатиков смерти Ордена Лазаря и в армии чуть более опрятных Альфа легионеров (коих я планирую рано или поздно сделать, люблю этих ребят :D). Этакие имперские гвардейцы отступники, не скатившиеся на самое дно, а более менее сохранившие лицо. В общем,  делаю их с мыслями наперед.

Далее, так как Мародеры элита, я решил сформировать Vanguard detachment. Третей пачки мародёров у меня пока нет, так что решил взять Энфорсера (Enforcer). И, чтобы он не был совсем уж бесполезным, драться я им не собирался, я выдал ему плазма пистолет. С него хватит.
Ну, а место HQ занял, это было очевидно, Малефик (Malefic lord). Живучий псайкер, дешево, приятно и что-то может поколдовать даже.

И Vanguard detachment готов)


Лидеры этой шайки (Enforcer and Malefic lord)


Марадеры (Marauder squad)


P.S. На фото только один отряд мародеров. Второй фоткать не стал, потому что он по сути точно такой же))

Комментариев нет:

Отправить комментарий