воскресенье, 28 июля 2019 г.

Рожденные вторыми (Skitarii Vanguard)

И снова всем привет!

Сегодня я поведаю вам о своих скитариях и о том как они представлены в моей армии механикус. Собственно вот они.


Начну из далека. Я чертовски люблю миниатюры Востроянских первенцев. Они потрясающие, шикарная детализация, массивная броня, винтовки, меха и противогазы, весь колорит грим дарка, а еще если и покрасить атмосферно, просто заглядение. Одно меня в них смущало, то, что при всей их крутости и и шикарности, броне и прочем, они были по правилам простыми парнями в 5+ броне. Поэтому я в свое время отказался от идеи сбора армии имперской гвардии из этих ребят. Но, когда вышли механикус, а конкретней скитарии, я сразу вспомнил про этих ребят с Вострои. Ни в коем случае не хочу сказать, что миниатюры скитарий плохи, наоборот, но мне хотелось взять себе именно востроянцев. Ну и жажда отсебятины и конверсии конечно тоже повлияли на мой выбор.

В итоге вот что вышло. Мои Рожденные вторыми. Добровольцы с Вострои, которые решили вступить в ряды скитарий адептус механикус. И в дальнейшем прикомандированные к моему эксплораторскому флоту.




Комментариев нет:

Отправить комментарий