пятница, 30 августа 2019 г.

Растсталкеры Лейтенанта Кирова (Sicarian Ruststalkers)

Продолжая тему скитариев пришло время рассказать вам про моих растсталкеров (Sicarian Ruststalkers).


Почему мои растсталкеры на конях? Все просто, я хотел лошадок ))
Механизированные наездники мне показались крутой идеей. И под этот образ я решил выбрать именно растсталкеров. Они относительно быстры и у них стильное оружие ближнего боя.
Лошадок я выбрал быстро, криговские противогазные кони, самое то, что бы рассекать по токсичным пустошам в поисках диких сервиторов.

Далее мне нужен был харизматичный лидер этого отряда, а так как основной состав моих скитариев это востроянцы, то и главаря я решил сделать соответствующего.

Так появился Лейтенант Кров.


Разумеется в армии скитариев его прошлое звание уже ничего не значило, но некоторые востроянцы скитарии по привычке его еще так называют.





Его заместителя (Сержанта Петера) я сделал в духе обычного главаря растсталкеров, что бы он не перетягивал внимание и что бы всегда было видно, что тут главный Киров )
Но зато когда отряд делится на пятерки, то в отряде Петера, сразу заметно, что за главного он.



В целом по беку, в отряде только он и его заместитель востроянцы, все остальные обычные модифицированные растсталкеры.




















Комментариев нет:

Отправить комментарий